Новости

14.02.2014

14 февраля в ООО «Газпром газораспределение Самара» состоялась очередная прямая телефонная линия для потребителей газа.

Традиционно на звонки от потребителей отвечали ведущие специалисты технических и эксплуатационных служб компании. Сотрудники не оставили без внимания ни один звонок и предоставили исчерпывающую информацию по каждому вопросу. 

Вопросы жителей были связаны с правилами газификацией частных домов, установкой газового оборудования, стоимостью услуг в компании. Много вопросов потребители задавали о техническом обслуживании  внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.  Так один из вопросов жителя Жигулевска, Александра Елисеева, касался  ответственности владельца за состояние газового оборудования. Начальник службы ВДГО, Владислав Терехин разъяснил, что согласно постановлению РФ № 410, ответственность за состояние ВДГО несет именно владелец. А отсутствие договора на техническое обслуживание может привести к отключению газа.

Многих потребителей интересовал и вопрос установки и замены газовых счетчиков. Эти услуги очень востребованы сегодня, поэтому и вопросов на данную тему было немало.

«Такие прямые линии позволяют держать руку на пульсе, - отметила в интервью телеканалу ФТВ заместитель начальника клиентского отдела и службы «Единое окно», Елена Коваленко. – Общаясь  с жителями, мы видим, что интересует нашего клиента, какие услуги наиболее востребованы, с какими трудностями сталкивается потребитель. Мы можем выявлять проблемные места, и держать их под особым контролем».

Сегодня «Газпром газораспределение Самара» занимаемся газификацией жилых и промышленных объектов под ключ, от проектирования и до пуска газа, установкой и заменой счетчиков и другого газового оборудования. Широкий спектр услуг, которые оказывает компания, подразумевает множество вопросов от потребителей. Общение с жителями теперь в формате прямой линии будет проходить ежеквартально.

Как рассказал генеральный директор «Газпром газораспределение Самара», Виталий Коротких, проведение прямых линий с потребителями положительно отражается на работе компании.

«На мой взгляд, это удачный пример клиентоориентированности компании, - пояснил Виталий Викторович. – Мы нашли новый удобный инструмент для общения с нашими потребителями. Мы получаем много полезной информации и можем посмотреть на ту или иную ситуацию глазами клиента. Зная о возможных трудностях, мы работаем на опережение и не допускаем проблемных ситуаций. Эффективность проведения прямых линий подтверждается тем, что с каждым разом звонков от жителей, у которых возникли какие либо сложности, все меньше».

 


Возврат к списку