Новости

6 декабря в ООО «Газпром газораспределение Самара» состоялась прямая телефонная линия для потребителей газа. 06.12.2013

6 декабря в ООО «Газпром газораспределение Самара» состоялась прямая телефонная линия для потребителей газа.

Ориентир на потребителя

6 декабря в ООО «Газпром газораспределение Самара» состоялась прямая телефонная линия для потребителей газа.

На звонки жителей отвечали ведущие специалисты технических и эксплуатационных служб компании.  Вопросы потребителей касались особенностей  технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, газификации жилых объектов, стоимости услуг, которые предоставляет компания «Газпром газораспределение Самара».

За два часа сотрудники компании ответили более чем на сто звонков от потребителей. Ни один звонок не остался без внимания. Специалисты вникали в каждый вопрос и давали потребителям исчерпывающие ответы.

«Газпром газораспределение Самара» – клиентоориентированная компания. Поэтому для нас общение с потребителями имеет огромное  значение, важен каждый звонок, - отметила заместитель начальника клиентского отдела и службы «Единое окно», Елена Коваленко. - Благодаря прямой линии мы смогли выявить проблемные места, которые требуют особого контроля. Особенно радует то, что негативных звонков, например с жалобами, было очень мало. Это говорит о высоком качестве обслуживания в нашей компании».

Для сотрудников «Газпром газораспределение Самара» это мероприятие было первым подобным опытом.  Но оценив эффект от проведения первой прямой линии, руководство компании планирует сделать такое общение с потребителями регулярным.


Возврат к списку