В 2024 году количество обращений потребителей газа решенных с помощью электронной почты и социальных сетей увеличилось в 6 раз
Клиентоориентированность «Газпром межрегионгаз Самара» и «Газпром газораспределение Самара» позволяет планомерно совершенствовать способы «обратной связи» с абонентами.
Клиентоориентированность «Газпром межрегионгаз Самара» и «Газпром газораспределение Самара» позволяет планомерно совершенствовать способы «обратной связи» с абонентами.
Благодаря консолидации усилий сотрудников обеих компаний оперативность ответов на профильные запросы жителей Самарской области, поступающие онлайн, возросла в разы. Наибольшая динамика роста обращений и мер реагирования на них в 2024 году отмечена в аккаунте социальной сети компаний ВКонтакте, при обращении через официальный адрес электронной почты, в «Личном кабинете абонента». Таким способом поступило и отработано почти 61 тысяча обращений. Для сравнения. в 2023 году поступило 9 тысяч.
«В компаниях развиваются онлайн сервисы, выстроена работа с обращениями граждан, активные социальные сети. Ресурс VK располагает открытыми комментариями как в личных сообщениях, так и под постами, что позволяет быстро отвечать на вопросы пользователей по существу, разъяснять требования законодательства, помогать с простыми бытовыми профильными вопросами, например, с уточнением показаний счетчика. Шестикратное увеличение активности за год объясняется простотой получения помощи таким способом «обратной связи» и, надеемся, высоким уровнем доверия», - прокомментировала советник генерального директора по связям с общественностью и СМИ «Газпром межрегионгаз Самара» Наталья Хлопунова.
Кроме того, компания на системной основе взаимодействует с Центром управления регионом Самарской области, что также способствует оперативности реагирования на сообщения в разных социальных сетях по теме газификации и догазификации в зоне ответственности компаний.
Подписывайтесь на нашу группу в VK.
Направляйте обращения на электронный адрес srg@samgas.ru.
Регистрируйтесь и подключайте «Личный кабинет абонента».