Каждый пятый абонент «Газпром межрегионгаз Самара» получает электронную квитанцию за газ
Активное внедрение цифровых решений позволяет «Газпром межрегионгаз Самара» и «Газпром газораспределение Самара» предоставлять весь спектр услуг для потребителей газа без необходимости посещения ими Клиентских центров для решения разных вопросов газоснабжения.
Одна из удобных опций - рассылка электронных квитанций. Это проактивная услуга, абоненту нужно лишь раз настроить получение платежного документа в своем «Личном кабинете». Квитанция приходит оперативно и своевременно на адрес указанной электронной почты и доступна для оплаты уже 1 числа месяца, следующего за расчетным.
Электронная квитанция обладает рядом других преимуществ:
- полностью идентична бумажной, но исключена возможность ее утери,
- удобно хранить на электронном устройстве, всегда доступна для скачивания в «Личном кабинете» или мобильном приложении,
- легко провести платёж – приложения банков позволяют осуществить оплату, не распечатывая и не сканируя документ,
- позволяет избежать долгих очередей для оплаты счета,
- персональные данные клиента гарантированно защищены от посторонних,
- отказ от бумажной версии – это экологично.
Настроить получение электронной квитанции можно самостоятельно через:
- «Личный кабинет» мойгаз.смородина.онлайн ,
- мобильное приложении «Мой Газ» для Android и «Газ Онлайн» для iOS,
- форму на сайте,
- в любом клиентском центре компании, обратившись лично. Адреса указаны в разделе «Клиентские центры».