Более полумиллиона абонентов «Газпром межрегионгаз Самара» пользуются преимуществами сервиса «Личный кабинет»
Потребители газа в Самарской области стали активней переходить на онлайн сервисы «Газпром межрегионгаз Самара» для получения и оплаты услуг.
Так, в среднем ежемесячный прирост пользователей «Личного кабинета» составляет более 4-х тысяч жителей региона. На конец 2024 года почти каждый второй абонент компании пользовался преимуществами сервиса.
Росту доверия к такой форме взаимодействия с поставщиком газа способствует разнообразие предоставляемых услуг и удобство дистанционного решения большинства вопросов, связанных с использованием голубого топлива. В «Личном кабинете» легко и просто:
- контролировать состояние лицевого счета, управлять несколькими лицевыми счетами;
- оплачивать услуги без комиссии или настроить «Автоплатеж»;
- передавать показания газового счетчика;
- скачать квитанцию;
- подключить электронную квитанцию;
- оставить обращение или заявку, например, на опломбировку счетчика;
- запросить перерасчет;
- заказать справки и выписки для взаиморасчетов.
- получить консультацию по дополнительным сервисам дистанционного обслуживания;
- задать вопрос специалисту и другие возможности.
«Более полумиллиона клиентов «Газпром межрегионгаз Самара» активно пользуются возможностями «Личного кабинета». Мы постоянно совершенствуем работу сервиса, учитывая пожелания пользователей ресурса. В клиентских центрах мы помогаем подключаться абонентам и видим прирост новых пользователей каждый день», - прокомментировала начальник отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Надежда Сураева.
Напоминаем, подключиться к «Личному кабинету» можно на сайте компании samararegiongaz.ru, а также, скачав приложение для смартфона:
- личный кабинет в мобильном приложении «Мой газ» (доступно в AppStore, PlayМаркет) или на сайте мойгаз.смородина.онлайн,
- личный кабинет в мобильном приложении «Оплата за газ» (доступно в AppStore, PlayМаркет) или на сайте paygas.ru.