Единая справочная служба двух региональных газовых компаний с начала года обработала почти 750 тысяч обращений
Особой популярностью среди абонентов компаний пользуется «Голосовой помощник» Единой справочной службы «Газпром межрегионгаз Самара» и «Газпром газораспределение Самара». С начала года виртуальный ассистент принял более 80% всех звонков.
Интеллектуальная система позволяет оперативно передать показания приборов учета газа, уточнить наличие задолженности по лицевому счету, узнать адреса и режим работы клиентских центров. «Голосовой помощник» на связи круглосуточно по телефону 8-800-201-04-04 (звонок бесплатный).
«Если виртуальный помощник не знаком с тематикой вопроса или он требует более детальной консультации, звонок переводится на оператора. За 10 месяцев 2024 года специалистами Единой справочной службы обработано около 130 тысяч телефонных звонков от абонентов. Наши потребители оперативно получают информацию по широкому спектру вопросов без посещения клиентских центров» - прокомментировала начальник Единого центра предоставления услуг «Газпром межрегионгаз Самара» Ирина Хамина.
Урегулировать практически любой «газовый» вопрос сегодня возможно и с помощью онлайн-сервисов компании. Контролировать состояние лицевого счета, передать показания, произвести оплату, предоставить необходимые документы, направить обращение и многое другое можно всего в два клика:
- на сайте компании https://samararegiongaz.ru/
-
в мобильном приложении «Мой газ» (доступно в AppStore, PlayМаркет) или на сайте мойгаз.смородина.онлайн,
-
в мобильном приложении «Оплата за газ» (доступно в AppStore, PlayМаркет) или на сайте paygas.ru.