С начала года Клиентские центы компании «Газпром межрегионгаз Самара» помогли более полумиллиону потребителям газа

Решить вопросы и получить весь спектр услуг, связанных с газоснабжением, можно в одном из 38 Клиентских центров региона.

Получить консультацию по догазификации, техническому обслуживанию газового оборудования, произвести сверку оплаты по своему лицевому счету, подключить полезные приложения и «Личный кабинет», разрешить спорные ситуации возможно лично в любом Клиентском центре «Газпром межрегионгаз Самара» Самарской области. При зафиксированном увеличении доли тех абонентов, кто предпочитает получать услуги онлайн без посещения офисов, Клиентские центры никогда не пустуют.

«Ежемесячно Клиентские центры региона обслуживают порядка 70 тысяч заявителей. Мы стремимся оказывать услуги абонентам на высоком уровне, поэтому офисы компании работают по принципу «Единого окна». Это означает, что клиенты «Газпром межрегионгаз Самара» имеют возможность получить все отраслевые услуги одномоментно и в одном месте», - комментирует начальник абонентской службы «Газпром межрегионгаз Самара» Юлия Минаева.

ООО «Газпром межрегионгаз Самара» напоминает абонентам особой группы заботы о праве получения услуг вне очереди. К льготным категориям граждан относятся многодетные семьи, ветераны боевых действий, участники специальной военной операции и члены их семей, участники Великой Отечественной войны, инвалиды, лица, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.