«Газпром межрегионгаз Самара» напоминает абонентам о преимуществах электронного платежного документа

В настоящее время этой услугой пользуется почти 250 тысяч самарцев. 

Электронная квитанция полностью идентична бумажной, но при этом обладает рядом преимуществ:
- приходит оперативно и своевременно – 1 числа месяца, следующего за расчетным,
- исключена возможность потери документа - квитанция доступна для скачивания в «Личном кабинете» на сайте samararegiongaz.ru в любой момент,
- легко провести платёж – приложения банков позволяют осуществить оплату, не распечатывая и не сканируя документ,
- персональные данные клиента гарантированно защищены от посторонних глаз,
- получать квитанцию можно в любом месте - для этого нужен только Интернет,
- удобно хранить на электронном устройстве, которое всегда под рукой.
И, наконец, это экологично!

Настроить получение электронной квитанции можно самостоятельно, не выходя из дома:
- через «Личный кабинет» мойгаз.смородина.онлайн,
- в мобильном приложении МойГаз для Android и ГазОнлайн для iOS, - направить Заявление через форму на сайте: samararegiongaz.ru.

Также подключить услугу можно в любом Клиентском центре компании, обратившись лично. Адреса указаны в разделе «Клиентские центры».

С момента оформления виртуальная квитанция будет ежемесячно приходить на адрес указанной электронной почты.

Подробнее об услуге «Электронная квитанция» по ссылке.