Руководитель двух региональных газовых компаний разъясняет населению требования безопасного использования газа
Генеральный директор ООО «Газпром межрегионгаз Самара» и ООО «Газпром газораспределение Самара» Михаил Смирнов на этой неделе провел плановые встречи с жителями разных районов Самарской области.
Выезжая на территорию заявителей, руководитель компании досконально разбирает вопросы и обращения граждан, находит решение проблемам. В этот раз состоялся обстоятельный разговор по массовой жалобе старших по подъездам в домах Красноярского района. Техническое обслуживание газового оборудования в многоквартирном доме многие месяцы остается профильной темой с максимальным запросом населения и управляющих компаний на разъяснения.
Жители были проинформированы о причинах введенных норм с целью повышения требований к обеспечению безопасности и уровню ответственности обслуживающих организаций. Прозвучали ответы и пояснения по вопросам о формировании тарифов и правилах, действующих в компании «Газпром газораспределение Самара» в части технического обслуживания, оценки выполненных работ, порядка оплаты.
Частный вопрос об обслуживании котла звучал от жителя Сергиевского района. Михаил Смирнов разъяснил возможности проведения техобслуживания с помощью коллег специалистов, имеющих новые сертификаты профобразования для ремонта современного сложного газового оборудования.
От жителей разных поселков были рассмотрены обращения на догазификацию. Часть вопросов передана для принятия мер сотрудниками компаний.
Личные приемы граждан генеральным директором компаний продолжатся.
Напомним, записаться на личный прием можно по телефону: +7 (846) 310-32-30. Удобно направить обращение онлайн с помощью удобной формы на сайте https://samararegiongaz.ru/contacts/#form.
Кроме того, на информационных стендах в Клиентских центрах размещены рабочие телефоны генерального директора и руководителей территориальных абонентских служб. Потребителям предоставлен выбор любого удобного для обращения в компанию формата.