«Газпром межрегионгаз Самара» внедряет новые сервисные решения в клиентских центрах

«Газпром межрегионгаз Самара» внедряет новые сервисные решения в клиентских центрах
«Газпром межрегионгаз Самара» работает над повышением качества обслуживания абонентов в клиентских центрах.

В новом едином клиентском центре на ул. Ташкентская 196А установлены удобные тач-панели, с помощью которых абонент может оценить оказанные услуги и сразу указать как на плюсы, так и минусы обслуживания. Также с помощью нового оборудования абонент может оперативно актуализировать свои контактные данные – это требуется для повышения качества обслуживания, у абонентов появится возможность решить множество вопросов без посещения офиса, в том числе и подключиться к услуге «Электронная квитанция».

«Для того, чтобы совершенствоваться, важно знать не только плюсы, но и минусы нашей работы. Специально для этого мы добавили еще один способ коммуникации с абонентами. Он простой и понятный. Если абонента не устроило обслуживание, то с помощью такого девайса он может оставить отзыв о работе напрямую. Ни одно обращение на останется без внимания», — рассказала начальник территориального участка ООО «Газпром межрегионгаз Самара» в г. Самара Асмик Шестопалова.