Как перейти на электронные квитанции

Как перейти на электронные квитанции

Как перейти на электронные квитанции?

Чтобы квитанция доставлялась всегда вовремя, не терялась и была всегда «под рукой», удобно оформить получение квитанции по электронной почте: достаточно указать адрес почты в «Личном кабинете» абонента в мобильном приложении или на сайте компании.

Если потребуется помощь, то всегда можно обратиться в справочную службу или в клиентские центры «Газпром межрегионгаз Самара»: специалисты помогут перейти на электронную квитанцию и ответят на все интересующие вопросы.

Что делать, если Вы не получили квитанцию за газ?

Специалисты «Газпром межрегионгаз Самара» всегда готовы оперативно оказать помощь и при необходимости направить повторную квитанцию удобным для вас способом, в том числе проверить корректность указанного ранее адреса электронной почты (e-mail), если вы оформляли подписку на доставку электронной квитанции, но не получили её.

Для этого вы можете направить нам заявку через форму на сайте, по электронной почте, обратиться в абонентский отдел или позвонить в справочную службу по телефонам, указанным на предыдущих квитанциях или на официальном сайте компании (samararegiongaz.ru) в разделе «Клиентские центры».

Обращаем внимание, что пользователи личного кабинета в любое время могут сформировать и распечатать квитанцию за любой период времени самостоятельно. Вам становятся доступны и другие сервисы, которые избавят от посещения абонентского отдела, а многие вопросы можно будет решить дистанционно: передача показания счетчика, просмотр текущей задолженности, оплата газа без комиссии, получения консультации и другие.

Что делать, если Вы уже не являетесь собственником, а квитанции все равно приходят на электронную почту?

В этом случае вы можете самостоятельно предоставить нам информацию о том, что больше не проживаете по указанному адресу и не являетесь собственником. Лицевой счет будет переоформлен и взаимодействие по контактам предыдущего владельца осуществляться не будет.

Направить данные по смене владельца можно также дистанционно (на сайте или в мобильном приложении) или обратившись лично в клиентские центры и подразделения «Газпром межрегионгаз Самара».