25 тысяч досудебных уведомлений о задолженности за газ направлено абонентам «Газпром межрегионгаз Самара»

После двукратного предупреждения должников третье уведомление является последним перед отправкой материалов в суд.

Система досудебного урегулирования вопроса с расчетами за газ состоит из многократных уведомлений и информировании абонента о последствиях неуплаты.

Начиная со второго месяца просрочки платежа предусмотрены телефонные напоминания, рассылка разъяснительных писем по электронной почте и бумажных версий. Внеплановые и плановые визиты контролеров помогают клиентам не допустить судебного разбирательства и ограничений в предоставлении услуги.

Судебная практика и приостановка газоснабжения применяются в отношении абонентов, имеющих задолженность от 5 тыс. рублей и свыше полугода, игнорирующих предупреждения.

«Направление материалов на должников в суд и отключение абонентов от газа – крайняя мера, принимаемая, когда все другие профилактические способы урегулирования вопроса исчерпаны. Досудебную работу усиливаем, но должникам по-прежнему предлагаем разные удобные способы погашения долгов. Например, декабрьская акция «В Новый год без долгов» помогла уже более 70 тысячам абонентов погасить задолженность на условиях списания пеней, с возможностью получить еще и подарок», - рассказала начальник отдела расчетов с населением ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Надежда Сураева.