Продолжаем консультации посетителей Клиентских центров о преимуществах электронных форм получения услуг
В едином Клиентском центре «Газпром межрегионгаз Самара» и «Газпром газораспределение Самара» г. Тольятти рассказали посетителям о возможностях дистанционных каналов решения вопросов, без посещения офиса.
Клиентам предоставили буклет для «Потребителя газа» с полезной информацией, листовку с правилами безопасного использования газа в быту, брошюру о техническом обслуживании газового оборудования.
В ожидании очереди абоненты смогли задать свои вопросы эксперту «Газпром межрегионгаз Самара», получить консультацию.
Частыми поводами для личного обращения в Клиентский центр отмечены темы передачи и учета показаний счетчика, предоставления документов для постановки на учет поверенного/ замененного счетчика, заключения договора поставки газа, смены количества проживающих.
Практически все эти и многие другие вопросы удобно решить онлайн на официальном сайте, не теряя бесценное личное время на приход в Клиентский центр.
Сервис единого окна «ОБРАТИТЬСЯ ОНЛАЙН» запросит номер лицевого счета, фамилию собственника, электронную почту для связи, номер сотового телефона и описание вопроса с прикреплением при необходимости сканов или фото документов. Выбор категории обращения по направлениям деятельности организаций оперативно «доставит» заявление «по адресу» для учета и начала работы специалистов.
В настоящее время все технические настройки на официальном сайте проведены, сервис работает надежно и устойчиво.
Отдельно обращаем внимание, что технические работы в Личном кабинете потребителя газа «Смородина» еще продолжаются.
Просим пользоваться возможностями сервиса на сайте.