В апреле «Газпром межрегионгаз Самара» направил потребителям более 20 тысяч уведомлений о задолженности

Оповещения направляются абонентам, допустившим неполную оплату потребленного газа за период более двух месяцев. Цель - вовремя предупредить, напомнить и не допустить накопления больших долгов и пеней.

«Газпром межрегионгаз Самара» использует все доступные каналы информирования абонентов в рамках работы по снижению задолженности. Оперативные уведомления о необходимости погашения долга за поставленный природный газ направляются абонентской службой компании на квитанциях, по электронной почте, с помощью СМС и телефонного автоинформатора. Это позволяет донести информацию до каждого персонально.

Только в случае, когда неоднократно принятые превентивные меры не работают, собственнику лицевого счета, по которому числится задолженность, направляется заказное письмо, влекущее ограничение предоставления услуги. 

В апреле потребители голубого топлива Самарской области получили 20 704 таких предупреждений.

«Большая часть абонентов, получив уведомление от поставщика газа, предпочитает погасить задолженность сразу. Это позволяет избежать судебных взысканий, дополнительных расходов и отключения газа, что является крайней мерой и применяется к недобросовестным абонентам, которые систематически не исполняют свои обязанности по оплате поставленного газа», - прокомментировала начальник отдела по работе с населением ООО «Газпром межрегионгаз Самара» Надежда Сураева.

Подробнее узнать о порядке работы с абонентами, накопившими задолженность, можно на официальном сайте компании.