Более 160 тысяч обращений решено с помощью дистанционных каналов связи компании в I квартале 2025 года
Заботясь об удобстве потребителей газа Самарской области, "Газпром межрегионгаз Самара" планомерно развивает дистанционные сервисы оказания услуг. В тройке популярных каналов коммуникации - обращения в колл-центр, через смс-сообщения и официальный сайт.
В I квартале 2025 года абоненты направили в компанию порядка 100 тысяч сообщений с помощью смс и чатов мобильных мессенджеров (ватсап и телеграм), с помощью которых пользователи газа оперативно передают показания приборов учета.
Не уменьшается и продолжает оставаться на высоком уровне и количество обращений по телефону Единой справочной службы 8(800)201-04-04. За первые 3 месяца более 36 тыс. абонентов получили консультации специалистов колл-центра.
По-прежнему популярными способами дистанционного взаимодействия с клиентами остаются обращения через диалоговое окно и формы на сайте, а также Личный кабинет абонента. На их долю приходится более 25 тыс. запросов.
В данной статистике не учитывается налаженная «обратная связь» в социальных сетях и онлайн сервисы на официальном сайте компании, которые помогают самостоятельно оформить услугу и решить множество «газовых» вопросов.
"Многофункциональные интерактивные сервисы "Газпром межрегионгаз Самара" позволяют оперативно передать показания газового счетчика, узнать о задолженности, подать заявку на опломбировку и замену газового счетчика и получить консультацию специалиста без необходимости личного посещения клиентского центра" - прокомментировала начальник отдела по работе с населением Надежда Сураева.