«Газпром межрегионгаз Самара» повышает качество обслуживания абонентов
Системная работа по повышению качества обслуживания абонентов проводится по совершенствованию очных форм взаимодействия в клиентских центрах, а также дистанционных форм обратной связи с населением.
В ближайшее время будут пересмотрены механизмы уведомлений потребителей о наступлении значимых периодов, например, передачи показаний счетчиков, оплаты, поверки приборов учета. Заблаговременная рассылка предупредительных официальных писем, в том числе электронных, позволит абонентам избежать негативных последствий в случае пропуска установленного срока.
Отдельное внимание профилактике образования задолженности. В зависимости от периода неуплаты абонент сможет получать напоминания, уведомления, предупреждения от поставщика газа. Компания позаботится о клиенте и примет исчерпывающие меры, чтобы не доводить ситуацию до судебных процедур и применения крайних мер. Эффективность внедряемых механизмов по-прежнему будет оценена с учетом мнения потребителей газа.
Оставить свои пожелания, оценить качество получения услуг в клиентских центрах, удобство электронных ресурсов и дистанционных методов взаимодействия можно в специальном разделе официального сайта компании "Газпром межрегионгаз Самара".
На основании полученных оценок и отзывов разрабатываются и внедряются новые подходы и онлайн сервисы к работе с населением.